Актуальное интервью Женщина в автобизнесе — надежность важнее! Татьяна Арабаджи — директор НАПИ , одной из ведущих российских маркетинговых компаний по изучению конъюнктуры автомобильного рынка в России и за рубежом. активно работает с года, обеспечивая ключевую информацию по отечественному и иностранному автомобильному рынку. Чем Вас она привлекла? Так что когда мне предложили заниматься автомобильной статистикой, то долгих размышлений не было. Какое, по Вашему мнению, сегодняшнее положение в российском автобизнесе? А если серьезно, то ситуация в автобизнесе достаточно сложная и неоднозначная. Но при этом по итогам года в количественном отношении было заметно падение продаж российских автомобилей и значительный рост продаж иностранных брендов.

О ситуации на рынке автодилеров. Проблемы, пути их решения и перспективы развития

Перспективы онлайн-продаж автомобилей Все чаще в интернет-пространстве появляется информация об успехах на рынке онлайн-продаж автомобилей, о неотвратимости эволюционного развития торговли и постепенного отмирания дилерских центров с замещением их виртуальными автосалонами при интернет-магазинах. И о том, что это виртуальное завтра наступает уже в реальном сегодня.

Блогосфера прогнозирует, что дилерские центры скоро закроются — машинки можно будет покупать не сходя с дивана.

Ежемесячно предпринимателей России и СНГ выбирают бизнес здесь . Полную версию статьи о перспективах автобизнеса читайте на.

Бизнес-план автошколы"Руль и колесо" Бизнес в сфере авторитейла: Производители не успевают принимать заказы от дилеров, а те — от покупателей. В таких условиях трудно удержаться от эйфории. Однако по мнению практиков отрасли о взрывной динамике авторынка через несколько лет придётся забыть. В апреле Россия занимала второе место среди европейских стран по продажам машин.

И первые позиции уже не за горами.

Автомобильный рынок в России переживает период сокращения. Тем не менее в перспективе, при восстановлении темпов экономического роста, российский автомобильный рынок будет расти и, по мнению Татьяны Арабаджи, директора , к г. Интересно отметить, что в текущем году снижение демонстрируют не все автомобильные сегменты. Так автомобилей премиум брендов за январь-апрель г.

Автобизнес: Первый открытый семинар «Автомобильная навигация профильных фирм, перспективы развития в России спутниковой.

Как попасть на работу в автобизнес? А также - украинский дизайнер, который сейчас работает в Италии в дизайн студии . , где начинал свою карьеру знаменитый Вальтер да Сильва. Пути в автобизнес, как говорится, неисповедимы. Хотя, как минимум одно качество объединяет многих из тех, кто туда стремится, или уже работает. Это — любовь к автомобилям. Без этого в автобизнесе работать будет сложно. - предлагает официальную позицию компаний и неофициальную, личную точку зрения на трудоустройство, которое может стать перспективным делом всей жизни.

Как в Украине обучают персонал автобизнеса Кто кого ищет? Автосалоны и сервисные центры ищут хороших специалистов или способную молодежь, которой предлагается перспектива роста. А специалисты и молодежь, в свою очередь, ищут хорошую перспективную работу. То есть — происходит движение навстречу, и чтобы оно было прямолинейным, а не запутанными обходными путями, используются соответствующие инструменты. Простейшие из них всем давно и хорошо известны.

Глава МВД РК рассказал о борьбе с криминальным автобизнесом в Казахстане и России

Эксперты называют отрасль разработки мобильных приложений одной из самых перспективных на ближайшие годы. И чем раньше вы окунетесь в эту сферу — тем у вас больше шансов начать зарабатывать на ней хорошие деньги. Идей создания мобильных приложений просто море. Это могут быть игры, приложения для организации своего рабочего процесса различные планировщики и электронные блокноты , приложения для детей обучающие и развлекательные. Кстати, на мобильные приложения для детей обратите особенное внимание.

Обучающие курсы Люди готовы платить деньги за то, чтобы научиться чему-то, что им действительно нужно.

Поэтому автобизнес может принести вам хорошую прибыль. которые без всякого труда можно отыскать, открывают большие перспективы для любого в России. В этой статье стоит перечислить все автобизнес идеи с нуля.

Хобби Реальность и перспективы Ильи Ушакова Есть сегменты автомобильного бизнеса, которые лежат буквально на поверхности — это продажа непосредственно техники, организация сервисного обслуживания, создание сетей АЗС, шиномонтажей и автомоек. Руководитель компании-дистрибьютора, Илья Ушаков, поделился с нами своим видением дальневосточного автобизнеса, а также собственными планами развития дела и взглядом на мир вне работы.

Илья Олегович, расскажите, пожалуйста, как давно вы присутствуете на рынке автобизнеса? Как пришли в него и с чего все начиналось? Сначала работал в компании менеджером по продажам, занимался автомобильными маслами. За время работы получил очень много информации как о самом продукте, так и о специфике этого рынка. Появился интерес к развитию в этой области.

Форум автобизнеса « – 2020»: итоги и прогнозы российского авторынка

Выбираем лучшую Сегодня автомобильный бизнес является очень популярным направлением, позволяющим при грамотном подходе получить стабильный и высокий доход. Множество всевозможных идей автобизнеса, которые без всякого труда можно отыскать, открывают большие перспективы для любого желающего воплотить свою идею в действительность. И здесь нужно учесть следующее — данный вид деятельности один из самых перспективных и хорошо развитых в России.

Модель автобизнеса с дилерскими центрами и продавцами существует . Сегодня электротранспорт представляет для российских.

В непростые для всех времена представители крупнейших дилерских групп, различных ассоциаций и госучреждений, эксперты автобизнеса собрались, чтобы обсудить текущие тенденции и попытаться спрогнозировать развитие ситуации. Эксперты сегодня сходятся во мнении: С одной стороны, автомобилисты все реже задумываются о смене автомобиля, откладывая визит в автосалон на неопределенный срок. С другой, если покупка нового автомобиля все-таки назрела, выбор будет сделан в пользу бюджетной марки.

В этой связи всех нас волнуют несколько вопросов, ответы на которые сообща искали участники конференции. вое мнение по этим вопросам высказал в интервью порталу - . Приводим краткую выжимку из его ответов. Эксперты едины по этому вопросу: Платежеспособность населения продолжает падать, и ни одна отрасль экономики не может похвастаться стабильными показателями.

В случае наступления осенней волны кризиса автобизнес вновь окажется на линии огня — в первую очередь экономить население будет на покупке нового автомобиля. Впрочем, нынешняя ситуация настолько уникальна, что каких-то общих для всех рецептов выживания попросту нет.

Новость: Первый открытый семинар «Автомобильная навигация — новые решения и перспективы развития»

О сегодняшнем состоянии отечественного рынка автокомпонентов, о проблемах и прогнозах данного сегмента автобизнеса, о путях развития независимых автосервсиов, о моделях ведения бизнеса, доказавших свое право на существование, наш материал. Сегодня рынок автосервисных и авторемонтных услуг находится в непростых условиях, как и вся автомобильная отрасль в целом. Но в данное время сегмент является одним из самых динамичных, в нем происходят структурные изменения. Это обусловлено причинами как внешнего, так и внутреннего характера.

случае граждан России ожидает подорожание всех импортных и иных валютного курса стоит рассматривать не в краткосрочной перспективе, а хотя бы в ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ АВТОБИЗНЕС 41 expertsz_41_ mn.

Контакты Как достичь успеха в автобизнесе Автомобильный рынок всегда манил честолюбивых, предприимчивых людей. Из скромных торговых точек вырастали владения новых автомобильных магнатов. Существует ли оптимальная стратегия развития, которая приведет к успеху и процветанию? Набор требуемых качеств, в общем-то, предсказуем: И, конечно, рыночное чутье, способность безошибочно определить, в какое русло следует направить капитал и деловую активность.

Удачные проекты в автобизнесе окупаются в среднем через четыре—пять лет. Это может показаться слабым утешением для тех, кто не располагает миллионами стартового капитала. На первых порах можно открыть небольшую автомастерскую.

Мероприятия

На площадке Автофорума соберутся около делегатов, в том числе топ-менеджеры официальных дилеров, владельцы и директора независимых СТО со всей России, а также руководители страховых, лизинговых компаний, поставщики оборудования и услуг для автодилеров и автосервисов. Среди главных тем обсуждения Автофорума — обзор автомобильного рынка, прогноз на среднесрочную перспективу; клиентоориентированность как залог успеха; малобюджетные способы поднять продажи в автосервисе и многое другое.

Участники смогут обменяться опытом и лучшими практиками своей работы, услышать прогнозы продаж автомобилей в России и, конечно же, подвести итоги года. В числе докладчиков ведущие бизнес-тренеры в автомобильной сфере, эксперты и аналитики, руководители лучших компаний автомобильного бизнеса.

Идеи авто бизнеса - это огромный выбор вариантов для развития конкретного направления, Идеи авто бизнеса в России - перспективы развития.

Перспективы развития рынка технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств Алексеев А. Омск, РФ . Одной из самых массовых отраслей, давно занявшей ведущие позиции в транспортном комплексе страны, является автомобильный транспорт. На этапе становления рыночных отношений в России он получил новый импульс для своего развития и в настоящее время является одной из наиболее быстро растущих подотраслей национальной экономики.

Надежное функционирование транспорта является одним из необходимых условий целостности страны, обеспечения национальной безопасности. Повышение доступности транспортных услуг для населения является одной из основных задач Минтранса РФ. Транспортная стратегия до года предполагает, что через 15 лет на 10 российских семей будет приходиться 8 автомобилей. Кроме того, сократится число дорог, не соответствующих техническим требованиям - с 63 до 50 процентов.

Форум « — 2020»: итоги и прогнозы российского автобизнеса

Локализуй, чтобы выжить На заре автомобильного бума в начале нулевых локализация производства была настоящим камнем преткновения между государством и автопроизводителями, которые в лучшем случае соглашались наладить выпуск каких-нибудь салонных пепельниц или ковриков. В обмен на определенный уровень локализации производители получали возможность беспошлинно ввозить комплектующие.

В году правительство предложило автокомпаниям продлить режим промышленной сборки, однако список требуемых технических операций был существенно расширен — так, стало необходимо совершать в России сварку и покраску кузовов, а также наладить выпуск основных агрегатов. Из-за девальвации рубля цены на импортные автомобили в одночасье взлетели до небес, из-за чего модельные линейки марок-импортеров существенно поредели, а некоторые игроки и вовсе вынуждены были покинуть рынок.

августа года в рамках автомобильной выставки прошла 2-я Профессиональная конференция российских автомобильных.

По его словам, главными событиями и причинами, негативно повлиявшими на развитие украинского автопорома стали: Васадзе привел пример России и Турции, где, по его словам, правительство принимает все необходимые меры для развития автопорома. Он подчеркнул, что надо дать те же условия автопрому, как, например, в Словении, Турции или России, и результат будет.

Кроме того, Васадзе поделился собственным мнением об особенностях украинской политики. Да никакой инвестор не придет в Украину, если не будет четкой и прогнозируемой политики на уровне государства…Мы не успели ввести спецпошлины на часть автомобилей, как тут же раздаются призывы ее отменить. Не успела Украина ввести утилизационный сбор, как подняли шум и его тоже заставляют отменить.

И это якобы на небольшом рынке, который сегодня представляет Украина. Скажите, а чего тогда такой шум раздается? Кто будет инвестировать в украинский автопром?

Региональный автобизнес имеет хорошие перспективы развития

Кажется, даже производители носимой электроники не так часто обновляют линейку продукции, как автоконцерны презентуют новые модели. Если не брать во внимание дизайн, большинство улучшений скрыты от глаз: Что такого умеет современный массовый автомобиль, на что не был способен его собрат полувековой давности? Однако в последние годы, с растущим интересом к автомобильной индустрии цифровых гигантов, таких как , положение в отрасли меняется. Похоже, в ближайшее десятилетие автоиндустрию ждет скачок, подобный тому, что произошел на рынке персональных компьютеров в е годы прошлого века.

Однако автомобильные приложения для устройств и уже сейчас позволяют пользователям намного больше.

Главный редактор журнала «Автобизнес» Татьяна Арабаджи открыла брифинг «Коммерческий арбитраж в России: тенденции и перспективы».

Объясняя методику вычислений, в пояснили, что автопарк России еще недостаточно насыщен автомобилями. По этому уровню наше государство отстает даже от бывших соседей по соцлагерю, а ныне членов Евросоюза. В Восточной Европе на 1 тыс. Мы сможем догнать восточных европейцев приблизительно к — году. По его словам, помимо уровня автомобилизации при расчете прогноза учитывалось соотношение уровня продаж новых машин к количеству уходящих в утиль.

Так, в пиковый для прошлого кризиса год на одну утилизованную машину приходилось четыре новые в м госпрограммы поддержки автоспроса, в том числе утилизации, еще не начались.

Отрасли. Тренды. Перспективы развития автомобильного рынка в России